В рамках курса увязываются стратегия и архитектура предприятия с особенностями производимых продуктов/услуг, а также ставится навык нахождения взаимосвязи трех основных систем: целевой системы (продукта или сервиса вашего предприятия), использующей системы (рынка и системы деятельности ваших клиентов), обеспечивающей системы вашего предприятия (команды и используемых ею практик, включая технологии и ИТ-системы).
Мы также расскажем как разбираться в модных лучших практиках типа agile, lean 2.0, kanban, Теория ограничений (ТОС) и тп., а также почему, прежде чем изучать эти и другие best practices, необходимо, в первую очередь, поставить системное мышление.
Курс состоит из 6 тренингов (всего 54 учебных часа), 9 учебных семинаров (24 учебных часа), самостоятельной работы слушателя курса по выполнению домашних заданий (с возможностью взаимодействия с ментором), итоговой корпоративной игры и защиты курсовой работы (по желанию).